
Очередной миф: проверка качества эфирного масла салфеткой/бумагой
Всем доброго дня! Совсем недавно у нас одной клиенткой было куплено эфирное масло мирры компании Зейтун. Она смотрела видео с каким-то блоггером, который тестировал масла следующим образом: капал их на салфетку и если жирное пятно оставалось, делал вывод - масло разбавлено каким-нибудь подсолнечным и некачественное. Тем, кто не хочет много читать, скажем наперед - тест ни о чем.
Наш менеджер ради интереса проверяла эфирные от Зейтун, которые покупала себе и какие-то масла проходили данный "тест", какие-то нет. Благодаря компании Firoil нам не пришлось писать статью от себя, уже до нас люди разобрали этот случай, протестировали и подробно объяснили, что к чему)
"Сегодня в левой оранжевой вкладке "Отзывы и предложения" появился отзыв нашего клиента с результатом одного очень распространенного способа "проверки" эфирных масел на натуральность. Хочу сразу уточнить, что мы получали аналогичные вопросы и отзывы и ранее - либо на других ресурсах, но чаще на электронную почту. Поэтому обсуждаю не конкретный отзыв, а глобальную проблему, с которой сталкиваются производители 100% натуральных эфирных масел!!!
Сам отзыв: "Сделала тест на чистом листе бумаги. С небольшой натяжкой о маслах лимонном и мандариновом можно сказать что все хорошо. А иланг-иланг оставил на бумаге ужасное пятно, это говорит о том, что масло не качественное! Почему некачественные масла продаете так дорого? Даже от фирмы "А.....ра" пятно осталось не такое жирное, но к ним претензий нет, у них дешевая продукция, а к вам есть!"
В отдельную статью данную тему вынес по одной причине, т.к. хочу сделать фотоотчет по данному тесту, но сначала приведу свой ответ на отзыв:
"Добрый день, Светлана!
Благодарю Вас за отзыв! Мы рады получать любые отзывы по нашей продукции, т.к. благодаря некоторым из них мы можем постараться развенчать многие мифы, которыми полон интернет!!!
Отвечая на Ваш вопрос: мы продаем свою продукцию "так дорого" только потому, что наша продукция 100% натуральная!!! И это факт!!! Если у Вас действительно появились сомнения, сделайте ГЖХ и полный физико-химический анализ, если наша продукция не пройдет испытания, мы вернем Вам деньги как за Ваш заказ, так и за лабораторные испытания! Это серьезно!!! Поверьте, нашу продукцию уже не раз тестировали (притом сравнивали с более дорогими брэндами), и результаты оказывались отличными, а мы приобретали постоянных клиентов!
Что касается цены - это вопрос маркетинговых исследований. Для продукции высочайшего качества у нас очень даже лояльные цены.
Далее: один из самых распространенных мифов как раз и является "проверка" эфирных масел на натуральность методом капельки на бумаге.
Дело в том, что данный тест может показать Вам только то, что легко летучие масла (такие как лимон в Вашем случае) не разбавлены растительными маслами, либо другими растворителями (для некоторых масел может быть использованы глицерин, попиленгликоль и др.). То, что после масла в некоторых случаях остается след (цветной) показывает на наличие пигмента в данном масле. Если после капельки красного мандарина у Вас не осталось бледно-желтого пятна - выкидывайте это масло, т.к. скорее всего вы купили просто отдушку... Опять же легко летучие масла, как правило, состоят из таких же летучих душистых веществ. Поэтому покупая дешевое натурально-идентичное масло, составленное искусственным путем из душистых веществ при таком тесте не оставят следа, введя Вас в заблуждение.
Но давайте разберемся с теми маслами, которые все же после себя оставляют "жирный" след, являясь при этом 100% натуральными. Есть ряд масел, такие как сандал, мирра, иланг-иланг, пачули, бальзамы (перуанский, копайский), гальбанум, роза, ветиверия, кедр атласский, ваниль абсолю и некоторые другие, которые после себя ОБЯЗАТЕЛЬНО оставят прозрачное (жирное) пятно, а некоторые и окрас. Дело в том, что данные масла являются тяжелыми, а так же в некоторых из них содержаться воски, смолы.
Несколько лет назад одна довольно известная компания запустила в интернет данную информацию, которая является ничем иным, как маркетинговым ходом. В связи с большим количеством адептов данной фирмы (сетевая), информация разлетелась молниеносно... Честь им и хвала за работу маркетологов. Но это всего лишь рекламный ход и не более.
К счастью в последнее время появляется все больше и больше сообщений, фото и видео отчетов, в которых люди показывают, что данный тест фикция и ничего более...