Почему нам важно ваше мнение (мнение каждого)?
Вот пришла в воскресенье покупательница. Увы, мне не вспомнить именно ее случай, так как было много людей в тот момент. Но был какой-то дефект в товаре. Мы бы взяли да поменяли без проблем, он ведь сразу обнаружился и она не пользовалась товаром.
Я порой вспоминаю историю от одной из клиенток. Назовем ее Мария, чтобы было как-то приятнее читать. Она любительница восточных магазинов. Ранее заказывала в одном месте постоянно. Однажды, ей пришел заказ, и у крем-бальзама с черным тмином для суставов была треснута крышка. Это было причиной, чтобы отказаться от покупок в этом магазине.
Мне кажется, что любое адекватное руководство будет признательно, если им сообщат об этом. Даже если быть прожженым продажником, у которого в голове графики, звон монет, и эмоции только пока вы на него смотрите. Кому хочется терять клиента? Да еще к тому же постоянного?
Да, бывают случаи, когда могут быть сомнения, но там настолько адекватный человек... Ей бы точно прислали крем с нормальной крышкой. Продавцы ведь не злодеи. Когда ассортимент минимум несколько сотен позиций, какие-то из них поступают на склад сотнями, ну вот как это все проверить? Легко? Давайте усложним, у вас есть ряд других обязанностей. Если даже в крупнейших сетях допускают ошибки, как их избежать небольшим магазинам?
Поэтому, если что-то не так, пишите/звоните/говорите. Вы ведь не только что-то для себя делаете, вы еще другим поможете. Может у целой партии товара дефект? Так мы и других предупредим. Крышка треснута? Так мы в других коробочках просмотрим. В качестве сомнения? Давайте разберемся, если что, будем разбираться с поставщиком.
В общем, не стесняйтесь. Мы любим получать отзывы/мнения от клиентов и с интересом читаем/слушаем, что нам говорят ;)